05 марта 2019      46    

Положение конфликт интересов

«Утверждаю»

Директор МБУ ДО «ДЮСШ № 3»

 

_________________И.В. Комлев

Приказ от 28.12.2016г. № 84-п

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в МБУ ДО «ДЮСШ № 3» ( в новой редакции)

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет:

-процедуру уведомления работодателя работником муниципального учреждения МБУ ДО «ДЮСШ № 3» (далее — работник) о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения;

-порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем.

 

2.ПРОЦЕДУРА УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

О НАЛИЧИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИЛИ

О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

 

2.1.Работник обязан уведомлять работодателя в лице руководителя муниципального учреждения МБУ ДО «ДЮСШ № 3» о каждом случае возникновения конфликта интересов или о возможности его возникновения.

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) работником, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми работник, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.».

2.2.Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах.

Первый экземпляр уведомления работник передает руководителю муниципального учреждения незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.

Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем муниципального учреждения, остается у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления.

2.3.В случае если работник не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес муниципального учреждения заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

 

3.ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

 

3.1.Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.

3.2.Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя муниципального учреждения и печатью.

В журнале указываются:

— порядковый номер уведомления;

— дата и время принятия уведомления;

— фамилия и инициалы работника, обратившегося с уведомлением;

— дата и время передачи уведомления работодателю;

— краткое содержание уведомления;

— фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.

3.3.На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

3.4.После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение руководителю муниципального учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

 

4.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

4.1.В течение трех рабочих дней руководитель муниципального учреждения рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) работника, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению руководителя муниципального учреждения.

Решение руководителя муниципального учреждения о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений в МБУ ДО «ДЮСШ № 3»

4.2.Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу работника.

 

________________________________

 

 

© 2025 МБУ ДО "Спортивная школа №3" · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
МБУ "СШ №3" Нижегородская область, Дзержинск, ул. Маяковского, д.7А